Бренд «Лео» обсудил развитие детских товаров на Международной выставке-форуме «Россия»
25 января в павильоне Минпромторга на ВДНХ состоялась экспертная беседа «Технологии в интересах детства». В ходе мероприятия бренд «Лео» вместе с другими производителями обсудил ключевые вопросы развития и обеспечения качества детской продукции.
Участники узнали о результатах исследования Центра мониторинга Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Оно показало, что будущее поколение детей будет больше заинтересовано в товарах для обучения и развития. Это интеллектуальные игры, игрушки с образовательными элементами и т.д. Состав продуктов тоже будет важен. Главное, чтобы он был натуральный и безопасный для окружающей среды.
Бренду «Лео» удалось показать достойный пример качества и разнообразия детских товаров на российском рынке. На встрече был представлен растительный пластилин нового поколения «РАСТИпласт» с уникальной формулой, содержащей кукурузный крахмал, натуральный воск и соевый лецитин. А также карандаши, при изготовлении которых используется экологически чистая липа, выращенная в Предуралье.
Отдельно спикеры отметили важность Национальной премии «Золотой медвежонок», которая является маркером качества для родителей и поддержкой лучших отечественных товаров, включая бренд «Лео». Напомним, что в 2021 г. продукция «Лео» стала финалистом в номинации «Лучшая канцелярия хобби и творчество». А в 2022 г. карандаши серии «Играй» заняли первое место.