Главная / Новости

Новости

Бренд «Лео» выступает генеральным партнером Всероссийского педагогического проектного марафона, который пройдет в онлайн-формате 17–21 октября 2022 года. Участие и получение сертификатов бесплатно!

18 июня в Северо-Западном институте управления РАНХиГС были подведены итоги первого Всероссийского экологического конкурса, в котором приняло участие более 500 молодых граждан в возрасте от 7 до 35 лет из разных регионов страны.

Творческие наборы «Лео» получили победители в номинации «Рисунок».

ТМ «Лео» стала лауреатом в номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» в конкурсе «Золотой медвежонок-2021».

Друзья, подводим итоги суперкреативного конкурса «Нарисуй Абракадабру» с информационным партнером телеканалом «Мультиландией».

Бренд товаров для детского творчества «Лео» стал партнером VI Международного конкурса имени Льва Выготского, организованного Рыбаков Фондом и Фондом "Университет детства". К участию приглашаются родители детей до 12 лет и те, кто связан с образованием – победители разделят 30 миллионов рублей!

С 3 по 7 января бренд товаров для детского творчества «Лео» совместно с Форумом Педагоги России провел онлайн марафон «Новогодние посиделки с Лео»

Бренд «Лео» стал партнёром Всероссийского конкурса, который объединил молодежные инициативы более 15 тыс. человек.

Четыре категории товаров получили Знак качества в рамках конкурса «Лучшее – детям» 2021.

19 декабря на Детском радио состоялась программа "Веселые звоночки".

Бренд «Лео» запускает «Веселую Абракадабру» — это новая весёлая передача, в которой дети пытаются отгадать смысл «взрослых» слов.

Бренд «Лео» совместно с каналом Мультиландией объявляет Конкурс для самых креативных художников «Нарисуй Абракадабру»

В начале декабря в рамках премьеры фильма "Хроники Деда Мороза" состоялась торжественная церемония награждения финалистов Всероссийского конкурса детских иллюстраций "В сказку с Лео".

Премьера фильма с нашими товарами для творчества!

В День художника, 8 декабря, объявлены долгожданные итоги конкурса и имена победителей!

Бренд Лео стал спонсором 11 непрерывных выступлений действующих педагогов дошкольных учреждений РФ.

Объявлены имена победителей регионального этапа и финалистов Всероссийского конкурса детского рисунка «Леонардо»!

ТМ Лео станет партнером и примет участие во втором этапе Международного образовательного конкурса «МедиаБУМ» для детей, молодежи и педагогов.

Компетентное Жюри приступило к оценке работ

Успей принять участие в Конкурсе детского рисунка «Леонардо» и поделиться своим творчеством на тему «Планета моей мечты».

Time of script run:0.0056619644165039
Timers out: