Бренд «Лео» выступил партнером Всероссийского конкурса «Наша история»
В Москве с 7 по 9 мая прошел очный этап Всероссийского конкурса молодежных проектов «Наша история», который объединил более 600 участников из разных регионов страны.
Бренд «Лео» понимает, как важно поддерживать талантливых людей, поэтому он выступил партнером конкурса «Наша история». А также порадовал победителей в номинации «Рисунок» творческими наборами и поблагодарил за участие.
Конкурс «Наша история» организован Фондом поддержки образовательных проектов при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Его главная цель — патриотическое воспитание молодых граждан в духе уважительного отношения к истории России, популяризация подвигов героев Великой Отечественной войны и Отечественной войны 1812 года и противодействие попыткам фальсификации истории России.